Всё о психологии имиджа

Понятие имиджа, его исторические истоки 2. Существующие типологии имиджа Список используемой литературы Введение В настоящее время очень важно иметь грамотно созданный благоприятный имидж. Как при построении межличностных отношений, так и при продвижении по карьерной лестнице. Кроме того, благоприятный имидж - залог развития и процветания организации, и ее успеха в конкурентной борьбе. Понятие имидж имеет множество определений, оно используется уже не одну сотню лет. В науке очень давно выделилось направление по изучению данного понятия, которое получило свое название и было оформлено как научная дисциплина в х годах прошлого века. Данное направление было названо имиджелогией и определено как наука нравиться людям. Сегодня имидж - очень многогранное понятие, выполняющее различные функции, имеющее свои характерные особенности.

1.2. ТИПОЛОГИЯ ИМИДЖЕЙ

Биллу Гейтсу с его миллионами, может, и не нужно очаровывать окружающих, но вот тому, кто делает первые шаги по карьерной лестнице, знания о том, как произвести благоприятное первое впечатление, просто необходимы. Отправляясь на собеседование, деловые переговоры или свидание, мы заботимся прежде всего об одежде, прическе, прочих мелочах, не задумываясь о формировании цельного, гармоничного образа, не противоречащего нашему внутреннему миру.

Помимо внешнего существуют другие виды имиджа, умелое использование которых может значительно облегчить нам жизнь. Что означает этот термин Давайте разберемся, каково же понятие и сущность имиджа, для чего нужно его создавать, как им управлять.

о роли имиджа в современном бизнесе, политике, в повседневной жизни. . Психологическая структура и типология имиджа, Сам. работа, 6, 4, ОК

Имидж как маркетинговый инструмент развития предприятий металлургической промышленности Тимошенко О. . В данной статье анализируются проблемы формирования имиджа промышленных предприятий в контексте металлургической отрасли. При этом изучаются составляющие имиджа промышленных предприятий, его основные функции и подходы к классификации имиджа.

Результатом исследования является формирование концептуальной схемы исследования вопроса разработки методики формирования имиджа металлургического предприятия. Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения, как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере.

Сформировавшись в самостоятельную науку вначале уходящего столетия, он занял свое место в ряду достижений экономической теории и практики бизнеса, оказавших влияние на мировоззрение не только предпринимателей, но и политиков, государственных и общественных деятелей. За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса.

Соответственно возросла интенсивность бизнес-коммуникаций, без которых невозможно сегодня представить нормальную работу коммерческих и государственных предприятий.

Имидж различается по ряду признаков: Рассмотрим данную типологию подробнее. По направленностипроявления корпоративный имидж бывает:

по оценке эффективности имиджа и репутации бизнеса на . 13) Basu K. An Inductive Typology for Corporate Social Responsibility.

Факторы, оказывающие влияние на внутренний имидж среди работников: Фирменный стиль может быть создан на основе одного из выше перечисленных элементов либо содержать несколько составляющих, но при этом всегда наилучшим образом соответствовать своей компании. Подводя итог, можно сказать, что факторов, формирующих имидж компании, достаточно много, и распространяются они на все сферы деятельности компании и жизни общества.

Основные этапы формирования имиджа организации Для оптимального формирования имиджа организации необходимо соответствие двух представлений. Первое — то, которое организация создает о себе, второе — формируется у покупателей. Исходя из этого, выявляются две составные части, формирующие имидж организации: Собственное видение компании и его отображение в глазах клиента могут быть очень противоречивы. Идеалом в этом взаимодействии, конечно, будет баланс, но все понимают, как тяжело его достичь в реальности.

На практике возможны два варианта развития событий: Перевес в сторону компании. В этом случае необходимо заниматься формированием собственного образа и убедительно доносить его покупателям, а также стараться надолго зафиксировать это представление и не менять постоянно стратегию. Если ничего не делать с имиджем, перевес будет в сторону клиента, и если оно положительное, то его необходимо просто удерживать.

Типология корпоративного имиджа

Вопросы по имиджелогии и комментарии к ним Формирование представлений об имидже в культуре второй половины ХХ в. Обязательно сопоставить индустриальную и постиндустриальную культуру, разница которых расширяет представления об инструментальных возможностях имиджа. По тексту выступления Белобрагиных на Президиуме Академии имиджелогии см. Интернет необходимо давать критические замечания и уточнения 3 Проблема соотношения имиджмейкинга и в разработке и поддержании имиджа:

от нашего положения, независимо от бизнеса, которым мы занимаемся, все Типологию персонального имиджа (образа) ряд исследователей строят.

Типы имиджей. Имидж является комплексным понятием. Эта типология отражает взгляд на имидж с разных позиций: Вспомним, как важен данный самоимидж в подростковом возрасте, когда человек внезапно начинает пристально изучать себя в зеркале, находя те или иные не радующие его черты. Воспринимаемый имидж- - это то. Естественно, что эта точка зрения может отличаться от предыдущей. Часто не известно, как реально к нам относятся, как реально о нас отзываются.

Требуемый имидж - некоторые профессии требуют определенные имиджевые характеристики. В ряде случаев этому помогает тип одежды: Специалисты по имиджелогии представляют три подхода к имиджу: Современная наука выделяет несколько возможных вариантов имиджа, которые присущи функциональному подходу:

Примерные темы рефератов и курсовых работ по имиджелогии

Психологические проблемы современного бизнеса: Антонова Имидж как инструмент бизнеса Н. Антонова Имидж как инструмент бизнеса В современном бизнесе возрастает роль личностных факторов, одним из которых является имидж бизнесмена. Ведение любого бизнеса сопровождается множественными контактами бизнесмена с другими людьми и организациями.

проектирования и реализации проектов в сфере бизнеса, оценки деятельности; предмет, структура, функции имиджа; типология имиджа; техно-.

Интегрируя в себе около 10 научных дисциплин гуманитарного, искусствоведческого и естественного характера, она помогает людям компактно использовать столь солидный информационный банк для выстраивания достойных отношений в различных социумах, высвечивать личностно-деловые качества, умело затенять недостатки субъекта, обретать морально-психологическую уверенность в общении.

Учебный курс"Имиджелогия" рассчитан на подготовку специалистов, чья профессиональная деятельность связана с работой в области связей с общественностью. Изучение курса логично связано с такими предметами как теория и практика связей с общественностью, психология, практический консалтинг, психология рекламы, коммуникационным менеджментом, креативная психология. Учебный курс ориентирован на практическое овладение технологиями"личного обаяния", овладении методами преподавания этой дисциплины в учебных заведениях.

Курс"Имиджелогия" имеет прикладную направленность. Его цель - вооружит обучаемых знаниями теоретических основ, основных механизмов и методов формирования имиджа, технологиями самопрезентации, а также навыками и умениями их эффективного использования в процессе профессиональной деятельности выпускников. Иметь навыки: Содержание курса Тема 1.

Введение в имиджелогию. Истоки имиджелогии. Имиджелогия - отрасль современного человековедения. Определение понятия имиджелогии, образа, облика. Имидж и маска.

Каталог статей

Тема 3. Теоретическая часть. Современная концепция имиджа организации. Репутация — самое ценное имущество организации. Имидж и репутация: Практическая часть.

Имидж (от англ. image [ m d ] — «образ», «изображение», «отражение») Гуревич П. С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. — М.: Искусство, — с. — 50 экз.

Местная общественность. Графически модель типологии имиджа на основании групп общественности выражена на рисунке 2. Марина Томилова рассматривает имидж как существующую в сознании людей систему представлений образов и оценок, объектом которых является организация. Из этого предположения, Томилова предложила версию типологии имиджа, основываясь на представлениях людей относительно организации. Модель представлена на рисунке 3. По Томиловой, структура имиджа организации имеет иерархическое строение.

Каждый уровень иерархии оказывает воздействие на соседний верхний уровень посредством композиции соответствующего вклада приоритетов элементов нижнего уровня по отношению к элементу верхнего уровня. Ранжирование по приоритету обусловлено тем, что элементы одного уровня характеризуются разной степенью важности для различных индивидов.

Тот или иной элемент приобретает большую важность в зависимости от особенностей индивида или в соответствии с обстоятельствами, в которых данный индивид находится.

Современные типологии и основные функции имиджа

Текущий — вариант имиджа, характерный для взгляда со стороны. Желаемый — тип имиджа отражает то, к чему мы стремимся. Корпоративный — имидж организации в целом, а не какихто отдельных подразделений или результатов её работы. Множественный — вариант имиджа образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации. Контекстный подход к имиджу означает, что он должен носить целостный, согласованный характер, учитывать условия реализации, а отдельные черты — не противоречить друг другу.

Системный характер имиджа позволяет по одной видимой черте вызывать в массовом сознании сопутствующие характеристики.

Можно определить персональный имидж руководителя как комплекс следующих имиджей: имидж личности, имидж лидера, бизнес-имидж. 1.

Зачет, экзамен Тема 1. Имидж как историко-культурный феномен Имидж: Взаимосвязь имиджа и художественного образа. Имидж в истории. Имидж в структуре коммуникативного пространства. Современные коммуникационные технологии, используемые в создании имиджа. Типы имиджей. Основные трактовки имиджа и его характеристики. Имидж в рекламе, политике, бизнесе, искусстве и других областях человеческой деятельности.

Имиджелогия в системе научного знания. Стратегические цели имиджа. Имидж как составляющая современного общества. Тема 2.

Имидж компании

Амелин В. Технология избирательных компаний. Чумиков А. Связи с общественностью: Теория и практика.

Типологические критерии базовых моделей систем управления качеством в Формирование имиджа отельно-ресторанного бизнеса на рынке услуг.

Бозаджиев В. Поэтому анализировать его можно опираясь на разные подходы, в том числе - на функциональный [93]. Функциональному подходу присущи несколько возможных вариантов имиджа: Это имидж, свойственный нашему представлению о себе. Мы как бы смотримся в зеркало и рассуждаем, каковы мы. Обычно это положительный вариант имиджа, ибо психологически во взглядах о себе мы выдвигаем на первое место позитив. Поэтому недостаток его состоит в том, что минимально учитывается мнение со стороны.

Университет бизнеса. Имидж голоса для успешного руководителя. Ольга Ходакова