Свой автосервис: организация участка покраски

Начнем с подготовки. Не вдаваясь в детали, можно назвать преимущества первой и второй. Сухое шлифование дает наибольшую производительность, исключает некоторые возможные дефекты при покраске из-за доступа влаги к металлу, не требует просушки шпатлевки и грунта. Но в этом случае понадобится специальное оборудование для шлифовки и удаления пыли. Но это более медленный процесс, так как требует много ручного труда. Соответственно, растут требования к квалификации подготовщика. Кроме этого, влага долго испаряется с обработанной поверхности. На участке подготовки сложного оборудования нет. В основном это шлифовальный и полировальный инструмент, всякие бруски, шкурки.

Оптимизация работы малярно-кузовного цеха. Практика

Малярное оборудование для автосервиса Малярное оборудование автосервиса является одним из наиболее востребованных видов оборудования для тех мастерских, которые специализируются на восстановлении лакокрасочного покрытия. И по той причине, что покрытие автомобиля выполняет не только эстетическую функцию, но и защитную, процессу нанесения краски и восстановления уделяется огромное внимание.

Как известно, оборудование для малярных работ обладает множеством специфических характеристик и свойств, которые, по сути, и определяют спектр функционала каждого экземпляра.

Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО Бизнес-план «Автосервис» Расчет трудоемкости малярного участка.

Организация бизнеса Бизнес, где важно все. Нестандартные решения стандартных вопросов Тема, вынесенная в заглавие статьи, появилась, с одной стороны, неожиданно для меня самой, с другой — абсолютно закономерно. Попробую объяснить это, на первый взгляд, нелогичное утверждение. При общении с людьми, обладающими четкой, аргументированной собственной позицией, их знания и опыт становятся, в том числе, и твоим информационным багажом.

Это позволяет расширить круг собственного профессионального интереса. Именно так случилось со мной и с этой статьей. Согласитесь — здесь есть над чем подумать и о чем поразмышлять. Предлагаю это сделать. Приглашаю к разговору на условную тему: Владислав, спасибо за возможность продолжить системное обсуждение вопросов, связанных со структурой и функционированием техцентра.

Работа в компании Автодель

Экономить на явных потерях не рекомендуется никому, поскольку чаще всего снижение этих расходов влечет за собой лавинообразное увеличение скрытых потерь. Приведем простой пример. На автосервисе вовремя не были заменены фильтры окрасочно-сушильной камеры. Это привело к ее поломке. Ремонт обошелся в несколько раз дороже, чем замена фильтров.

Самые новые вакансии: Технолог-малярного-участка в Одессе. Ведущие и выработка идей по оптимизации бизнес-процессов Банка — постоянно;.

Оптимизация работы малярно-кузовного цеха. Практика Автор: В большей степени в повышении качества бизнес-процессов заинтересованы независимые малярно-кузовные цеха, поскольку в отличие от дилерских центров независимый малярно-кузовной цех изначально поставлен в более сложные условия. Благодаря продажам автомобилей и, соответственно, страховых полисов дилерский центр обеспечивал себе стабильно высокий поток автомобилей в кузовной ремонт со стороны страховых компаний. Малярно-кузовной цех дилерского формата, обеспеченный стабильно высоким спросом на кузовной ремонт со стороны страховых компаний, зачастую не уделял должного внимания повышению эффективности внутренних и внешних бизнес-процессов, хотя и среди дилеров встречаются примеры непрерывного повышения эффективности в условиях бурно растущего спроса на услуги малярно-кузовных цехов.

В современных условиях существенного спада продаж автомобилей перед большинством дилерских центров стоит задача повысить эффективность бизнес-процессов, снизить издержки, привлечь дополнительное число клиентов в малярно-кузовной цех. Тем дилерским центрам, которые изначально ставили перед собой приоритетную задачу повышения эффективности бизнес-процессов, на сегодняшний день удалось не только удержать имеющихся, но и привлечь новых клиентов.

В остальных дилерских центрах наблюдается отток клиентов в независимые малярно-кузовные цеха с более гибкой ценовой политикой, а порой и с существенно более высоким уровнем обслуживания клиентов. Так что же представляет собой оптимизация бизнес-процессов малярно-кузовного цеха? В чем секрет эффективной работы цехов, которые умудряются при конкурентоспособной стоимости услуг сохранять высокое качество обслуживания клиента и достигать при этом высокого финансового результата?

Как определить, что малярно-кузовной цех нуждается в оптимизации? Во-первых, хотелось бы подчеркнуть, что по большому счету у любого процесса оптимизации имеется два направления:

Бизнес, где важно все. Нестандартные решения стандартных вопросов

Расчет производственной программы цеха и количества необходимого оборудования. Особенность определения стоимости основных фондов. Нахождение трудовых показателей работы и себестоимости выпускаемой продукции. Расчет цены продукции выпускаемой цехом. Расчет коэффициента загрузки и построения графика оборудования. Основные технико-экономические показатели и численность работников участка.

курсовая работа малярного участка. Водный транспорт Запчасти и аксессуары Для бизнеса Готовый бизнес Оборудование Написание качественной курсовой работы сложный процесс, не гарантирующий.

Первый заключается в использовании специализированных программных продуктов, ориентированных исключительно на достижение целей, стоящих перед данным подразделением дилерского центра. Второй — в применении универсальных мультизадачных программных комплексов, автоматизирующих все направления работы предприятия продажа автомобилей, ведение склада запчастей, слесарный ремонт и прочее — в этом случае посредством отдельных, также специализированных, модулей автоматизируются процессы управления малярно-кузовным участком.

У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Происходит это потому, что кузовное производство как таковое в них не выделено. Присутствует, грубо говоря, еще один цех, описанный бизнес-процессами слесарного ремонта. Но малярно-кузовное производство отличается от слесарного очень сильно. Принципиальная разница в том, что слесарный ремонт с точки зрения автоматизации — это одношаговый процесс, то есть автомобиль после предварительной мойки и диагностики попадает на один установленный пост.

С этим автомобилем проводится четко регламентированный и фиксированный объем работ, известен один сотрудник, проводящий эти работы. По окончании ремонта машина с подъемника снимается и возвращается клиенту. Кузовное производство — наоборот, многошаговое. С одним автомобилем могут работать минимум только из продуктивного персонала четыре человека. Сначала автомобиль поступает на арматурный участок.

начальник малярного цеха

Современная жизнь такова, что практически каждая семья имеет свой собственный автомобиль, а в некоторых случаях и не один. Из категории роскоши он перешел в разряд повседневной необходимости. Однако каждодневное его использование и соответственно стремительно растущее количество автомобилей ведет к росту числа аварий, небольших ДТП и других поломок.

Вследствие этого растет необходимость в услугах ремонта.

Так что же представляет собой оптимизация бизнес-процессов Пример разделения процессов малярно-кузовного цеха приведен на схеме 1. . соотношения выполняемых работ (арматурные, жестяные и малярные). Мастер-класс · Детали · На подъёмнике · Кузовной участок · STEELлайф · Детейлинг.

Как повысить эффективность производства малярно-кузовного участка 99 заседание клуба на тему: Речь на сей раз зашла о таких вещах как прибыльность и убыточность малярно-кузовного цеха, работа со страховыми компаниями, жесткая конкуренция, уровень квалификации персонала и многое другое. Казалось, что участники так долго ждали этой темы, что временами остановить дискуссию коллег можно было с трудом.

Сотрудничество или противостояние? Все бизнес-процессы автоматизированы, создана единая -система на МКЦ и система учета рабочего времени, что позволяет значительно снизить количество непродуктивного персонала. Для всего кузовного производства на данном предприятии существует одно юридическое лицо, которое отвечает за весь электронный документооборот, что значительно упрощает работу с документами, так как на все бренды создается один единственный договор.

Руководство компании не забыло и о своих любимых клиентах: Так как рынок страховых компаний диктует стоимость и ход ремонта, в споре с ними нужно опираться на стандарты производителя, чтобы хоть как-то выигрывать в войне за прибыльность. Помимо этого Олег акцентировал внимание коллег на то, что из мелочей складываются большие суммы: Сергей сказал, что он считает людей главным ресурсом компании. По его мнению сотрудников необходимо развивать при помощи комплексного подхода, включающего в себя систему мотивации, обучения и контроля.

Мастер-класс

Франшиза - алкогольные десерты не имеющие аналогов в России Автовладелец, который впервые столкнулся с необходимостью покраски автомобиля или кузовного ремонта, ищет мастерскую лично или следует совету знакомых. Для того чтобы клиент вернулся в мастерскую и порекомендовал ее знакомым, необходимо создать комфортные условия обслуживания — длительность работ, удобство расположения мастерской, качество обслуживания, стоимость услуг и т.

Для этого можно использовать различные маркетинговые приемы: Наиболее эффективной рекламой для автосервиса является наружная реклама. Для повышения эффективности наружной рекламы предполагается изготовление двух указателей, способных привлечь необходимое количество клиентов. Билборд должен служить не только указателем, но и информационным полем, где рекомендуется отразить особенность предложения, например, можно указать сроки работы или действующие акции.

Малярный участок - Компрессорная - Инструментальный склад Стандарты построения бизнес-процессов - Стержневые процессы сервиса.

Общие положения 1. Мастер участка относится к категории специалистов. На время отсутствия мастера участка его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. На должность мастера участка назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: Мастер участка должен знать: Мастер участка руководствуется в своей деятельности: Должностные обязанности мастера участка Мастер участка выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет руководство возглавляемым им производственным участком.

Обеспечивает выполнение участком в установленные сроки производственных заданий по объему производства продукции работ, услуг , качеству, заданной номенклатуре ассортименту , повышение производительности труда, снижение трудоемкости продукции на основе рациональной загрузки оборудования и использования его технических возможностей, повышение коэффициента сменности работы оборудования, экономное расходование сырья, материалов, топлива, энергии и снижение издержек.

Определяет расстановку рабочих и бригад, осуществляет формирование бригад их количественный, профессиональный и квалификационный состав , координирует их деятельность. Контролирует соблюдение технологических процессов, оперативно выявляет и устраняет причины их нарушения. Участвует в разработке новых и совершенствовании действующих технологических процессов и режимов производства, а также производственных графиков. Проверяет качество выпускаемой продукции или выполняемых работ.

Организация работ малярного участка в автосервисе ООО «Техноком»

Таблица 3. График реализации Проекта Таблица 4. Штатное расписание по Проекту Таблица 5. Рейтинг крупнейших игроков рынку среди киевских услуг автосервиса Таблица 6. Прейскурант со средними ценами на услуги предоставляемые автомойками Таблица 7.

Проект малярного участка станции технического обслуживания автомобилей Самый перспективный бизнес на нашем автомобильном рынке — это сервис. развитие автоматизации, механизации процессов ремонта и.

Но если, покупая новый подъемник или набор трещоток, относительно легко просчитать их окупаемость, то эффективность вложения в интелектуальные продукты для многих не столь очевидна. Специализированных продуктов для автосервиса в сфере программного обеспечения не много и не мало — одним словом, они есть. Но даже в отношении этих единичных продуктов на нашем развивающемся рынке нет однозначного мнения.

Одни руководители обеими руками за внедрение передовых технологий, другие считают это неоправданной тратой денег. Насколько эта программа универсальна? Или она предназначена исключительно для центров кузовного ремонта? Что касается нашей программы — первая мысль человека, принимающего решения:

Лекция 6: Бизнес-процессы