Сколько стоит гостиничный оператор?

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе Туватова В. Рассмотрены основные аспекты качества услуг гостеприимства и предложены пути повышения качества услуг на предприятиях Нижнего Новгорода. На сегодняшний день индустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Темпы этого развития наглядно демонстрирует статистика, согласно которой сегодня каждый тринадцатый работающий прямо или косвенно занят в этой области. Такое большое число занятых в сфере гостеприимства напрямую связано с ее колоссальной по масштабу инфраструктурой услуги туристических компаний, предприятия размещения, питания, отдыха и развлечения, транспортные предприятия и т. Весьма актуальной на сегодняшний день является тема качества гостиничных услуг. Особенно это касается финансовой стороны деятельности предприятий гостеприимства, поскольку огромная доля прибыли здесь зависит именно от качественных показателей услуг. Качество в сфере услуг — это в первую очередь чувство удовлетворения клиента обслуживанием, а качественная услуга — это услуга, отвечающая потребностям гостя.

Скованные одной сетью

финансы Оператор против девелопера: Гостиница в стиле сталинского ампира является объектом исторического наследия столицы Строительство новой или переход работающей гостиницы под иностранный бренд рассматривается многими собственниками как одна из приоритетных стратегий. Однако открытие отеля под требования бренда или включение существующего объекта в международную цепочку подразумевает целый ряд серьезных требований со стороны международной компании.

Организатором этого события выступает компания .

Анна Левина / EY: По итогам года в России гостиницы, которые . операторов по открытию новых отелей в России Каков тренд . PRO: Если на Ваш взгляд, у российского гостиничного бизнеса.

Гостиничный бизнес в России нерентабелен В первую очередь, для создания гостиничного проекта требуется немало усилий и затрат. Приобретение и аренду участка земли и получения права на его застройку, капитальные затраты - на строительство, техническое обслуживание, отделку номеров и общественных зон. Однако рентабельность также определяют цена и популярность гостиницы , и здесь Питер и Москва явно лидируют.

В стоимость входит в среднем долларов на приобретение участка и на застройку, и до долларов на ремонт, устройство номера гостиничная мебель , техника, интернет, отделка комнат, сантехника и т. Иногда гостиницы объединяются в ассоциации для оптимизации рекламы. Не малое значение в расходах играет - персонал и коммунальные платежи, также затраты на продукты питания при наличии своего ресторана или бара.

В Питере, стоимость одноместного номера находиться в пределах евро в сутки, в частных гостиницах до евро. В отелях туристического класса в Европе - 35 евро в сутки.

Однако именно год стал поворотным в развитии инвестирования и строительстве гостиничных комплексов по всей России. В течение последних десяти лет количество гостиничных мест сокращалось. Многие средства размещения не выдержали конкуренции и разорились, были перепрофилированы под офисы или просто банально разграблены. Это происходило на фоне снижения потоков туристов, путешествующих как внутри страны, так и приезжающих из-за рубежа.

В настоящий момент ситуация изменилась кардинально.

Гостиничных операторов с мировым именем, таких как Rezidor SAS, Accor Group, Hilton, начинают приглашать в российские регионы.

В публикации приведены цифры, графики и прогнозы по развитию отелей, работающих в стране под международными брендами. Также в обзоре описывается процедура выбора оператора для отеля, этапы и методы работы с ним. Основные функции оператора Основной функцией гостиничного оператора является непосредственное управление операционной деятельностью гостиницы.

Компании, предоставляющие подобные услуги, представлены как местными российскими небольшими игроками, оказывающими услуги управления одному-двум объектам, так и крупными корпорациями национального и международного масштаба. В том числе часто функции гостиничного оператора выполняют международные гостиничные цепи, которые помимо операционного управления могут предоставлять свою торговую марку и услуги системы бронирования, являющиеся неотъемлемой частью предоставляемого обслуживания.

Различные операторы могут быть представлены одним или несколькими брендами одновременно. Деление на бренды внутри одного оператора объясняется нежеланием оператора смешивать под одним названием средства размещения разного качественного уровня, что может негативно отразиться на восприятии марки потребителем. Деление брендов в рамках одного оператора осуществляется по различным сегментам, схожим с сегментацией самих средств размещения: Основные варианты сотрудничества с оператором Работа с международными операторами может строиться на основании договоров прямого управления или франшизы, а также в редких случаях договоров аренды.

В каждом конкретном случае выбор сотрудничества зависит в значительной мере от инициатора проекта, который должен ясно понимать свои цели в отношении получаемых выгод и связанных с ними рисков. Это позволит ему определиться с ключевыми условиями и сроками, необходимыми для достижения своих целей. Низкий риск на долгосрочные капиталовложения предполагает выбор таких форм ведения бизнеса, как заключение арендного договора или контракта на управление.

Более высокий доход предполагает и более высокий риск, в таком случае может быть рассмотрен договор франшизы или независимый путь развития.

Как выживают российские гостиницы в первое кризисное лето?

Международные гостиничные операторы расширяют присутствие в России 05 ноября - В России представлено 23 международных гостиничных оператора, которые управляют гостиницами в 38 городах. На сегодняшний день международные гостиничные операторы представлены в 38 городах России, а к году их присутствие планируется уже в 54 городах.

Расширению географии присутствия международных гостиничных операторов будет способствовать проведение крупных событий международного масштаба. Так, в году в России ожидается Чемпионат мира по футболу, который пройдет в 11 городах страны. Международные гостиничные операторы в России На сегодняшний день в России представлено 23 международных гостиничных оператора, которые управляют гостиницами 34 номеров в 38 городах.

Российские операторы гостиничного бизнеса предлагают два основных варианта для своих клиентов: проживание в гостинице первого класса, где.

Гостиничный бизнес в России укрепляет позиции Большинство сограждан вынуждены попрощаться с поездками за рубеж на неопределенное время И отнюдь не уверены, что удастся скопить денег на летний отдых в любимой Италии или Испании. При этом госслужащие, может, и рады бы выехать за пределы страны, да некоторым из них этого не позволяют сделать законодательные ограничения. Наталия Губернаторова В итоге народ отправился в родные края. Пустовавшие еще недавно гостиницы заполнились путешественниками со всей страны.

Заметно прибавилось и иностранных туристов, для которых отдых в России из-за ослабления рубля значительно подешевел. Сейчас даже те, кто проводил отпуск в дальнем зарубежье до четырех раз в год, планируют отдых из такого расчета: Что касается популярности отелей курортов именно на майские праздники, то, по данным Елены Лысенковой, явным лидером является Краснодарский край с Большим Сочи.

На втором месте — Крым особенно Южный берег. Третья позиция — у Санкт-Петербурга.

Мировые гостиничные операторы считают Петербург лидером этого бизнеса в России&

Как чувствуют себя отели сегодня? И в каком состоянии гостиничный бизнес встретит крупнейшее событие следующего года — Чемпионат мира по футболу? Возможность эффективно работать в условиях неопределенности, быстро корректировать тарифную политику и подстраиваться под изменения в экономике позволяет гостиничному сектору быть более гибким и рентабельным в отличие от сегментов офисной и торговой недвижимости, которые чаще всего сдаются в аренду на длительный срок, что не позволяет быстро реагировать на ситуацию извне и подстраивать арендные ставки под темпы инфляции и рынок.

Но и без потерь в кризис не обошлось. После событий, связанных с Украиной и присоединением Крыма к России, гостиницы столкнулись с резким падением бронирований номеров из-за границы и массовым отказом иностранцев от уже произведенной брони.

входящая в тройку крупнейших российских гостиничных операторов*, Данный вид средств размещения актуален также и для бизнес-туризма.

Инвестор и гостиничный оператор 29 апреля Благодаря собственной системе бронирования в отелях в течение всего года бывает не много пустующих номеров. Все это можно отнести к плюсам сотрудничества. Гостиничные операторы советуют инвесторам привлекать их уже на стадии проектирования гостиницы. Отношения между компанией-застройщиком и гостиничным оператором тогда выстраиваются, как правило, на основании договора технического содействия, по которому оператор главным образом выполняет функции консультанта.

В договоре предусматриваются следующие обязательства: В процессе разработки концепции гостиничный оператор дает инвестору технические требования к будущему отелю стандарты эксплуатации. В них описано, какие будут по площади номера, какой в них будет высота потолков, толщина стен и т. Стоит отметить, что иностранные операторы предъявляют свои требования к зданию отелей. Описание международных стандартов, которыми оперирует сетевая гостиница, может занимать несколько сотен страниц.

Ваш -адрес н.

создана в году в США, объединяет более гостиниц под 30 брендами в странах мира. , , и др. В конце года подверглась хакерской атаке, злоумышленники могли получить доступ к данным 25 млн паспортов и реквизитам 8,6 млн банковских карт.

И в каком состоянии гостиничный бизнес встретит крупнейшее событие и присоединением Крыма к России, гостиницы столкнулись с . 37,6 тыс. номеров в отелях международных операторов (данные EY). +.

Успешный опыт организации любых мероприятий Признанные шеф-повара и лучшие рестораны Лучшие спа-центры и клиники Надежный партнер — ведущая российская управляющая компания в сфере гостиничного бизнеса. Мы берем на себя ответственность за решение всего комплекса задач по управлению гостиницами в интересах собственника. Наша цель — создание для владельца рентабельного бизнеса.

В нашем портфолио гостиницы различных ценовых сегментов от бюджетных до люксовых. Широкая география присутствия дает нам понимание особенностей как российского, так и международного рынков, а также региональной специфики ведения бизнеса. Наши сотрудники имеют большой опыт работы в ведущих международных и российских компаниях. Наши услуги, внутренние операционные процессы и стандарты направлены на решение задач собственника.

Мы не создаём видимость работы, а сами заинтересованы в росте, развитии и процветании бизнеса нашего клиента, так как от этого зависит и наш результат. Мы добиваемся успеха благодаря нашим знаниям, навыкам, а также нашему отношению к тому, что мы делаем и чем занимаемся. К каждому проекту мы относимся с полною ответственностью и пониманием того, что делаем.

Гостиничная компания - помощник собственника отеля