Самые качественные корейские автомобили в России: топ-10

Тогда они базировались на устаревших платформах более известных производителей, но при этом демонстрировали вполне достойный уровень качества. Времена изменились и сейчас именно корейцы чаще всего балуют потребителей новинками и задают тон в формировании рыночных тенденций, хотя у многих до сих пор много вопросов к уровню их качества по сравнению с немецкими или японскими иномарками. Именно поэтому мы постараемся составить рейтинг десяти самых надёжных автомобилей из Южной Кореи. Рейтинг качественных корейских автомобилей Этот автомобиль — уже давно не новичок на российском рынке, симпатичный кроссовер в стиле отлично вписался в современные реалии. А вот что касается репутации, то здесь не всё так однозначно.

Корейские седаны премиум класса

Новый корейский седан бизнес-класса С марта прошлого года ему удалось завоевать популярность. Данное авто имеет большой спрос, поэтому занимает передовые позиции на отечественном рынке. Уже в этом году линейка машин была оборудована навигационной системой нового поколения, она способна значительно расширить навигационные и коммуникационные возможности всех вариаций. В Корее же была проведена премьера модифицированного бизнес-седана.

Hyundai Solaris - рестайлинг бюджетного седана В-класса вышло третье поколение знаменитого корейского автомобиля Рио. Также в Новое поколение седана бизнес-класса Hyundai Genesis появилось весной.

Есть ли у них шансы на победу? В научно-исследовательском центре - в Южной Корее на испытательных стендах круглые сутки тестируются в экстремальных режимах автомобильных моторов. Сама компания производит не больше десятка двигателей. Что за моторы убиваются на стендах? Ближайших конкурентов, утверждают в компании, раскрывая тайну. Проще говоря, скупают автомобильные новинки, разбирают по частям и пристально изучают.

И если китайцы после таких операций в итоге выдают ухудшенные копии европейских и японских автомобилей, то корейцы на выходе стремятся получить продукт лучше оригинала. Пример с моторами очень хорош для постижения чуда корейского автопрома. Двигатели конкурентов безжалостно разрушают на стендах, чтобы выявить причины этого разрушения, понять, как можно избежать этих ошибок при создании своего.

Начавшаяся с кустарным образом собранного джипа из запасных частей американского в году корейская автомобильная промышленность, пережив череду банкротств, слияний и поглощений, сейчас находится на пятом месте в мире по объемам производства. В России корейцы уже на первом месте. Автомобилей только одного корейского концерна - по итогам прошлого года было продано больше, чем смогли реализовать и АвтоВАЗ.

На достигнутом автопроизводители Кореи не останавливаются и храбро влезли в нишу, которая давно и прочно занята. Автомобильная пресса встретила тогда новость от производителя достаточно уродливых бюджетных автомобилей дружным смехом, корейцы одумались и свой представительский класс до года продавали исключительно на внутреннем рынке.

Но сегодня ожидаемая статья многие задают это вопрос — кореец или японец? Что выбрать и что купить корейский или японский автомобиль? Действительно интересный вопрос, ведь качество этих двух противоборствующих лагерей сейчас примерно сравнялось. Так что же выбрать, чтобы не прогадать?

Мало кто знает, что первый корейский автомобиль был создан в году и В то время корейские машины собирались фактически вручную, и при.

Она обладает более мощным двигателем, полным приводом, автоматической коробкой передач и большим количеством дополнительных функций. Это новая модель бюджетного кроссовера, совсем недавно выпущенная на рынок. Тем не менее, с самого начала старта продаж на неё образовалась очередь из желающих приобрести. Завод просто не справлялся с объёмом спроса. Секрет такой привлекательности во многом в цене.

Но качество и репутация компании , плюс стильный внешний вид оставили Дастер далеко позади. Выпускается с бензиновым или дизельным двигателем 1,6 литра мощностью или л.

Автомобили -класса

Тест-драйв Корейский бизнес-класс Прошли те времена, когда корейские автомобили воспринимались, в основном, как более дешевая альтернатива японским. Есть у меня такая привычка — каждому тестовому автомобилю, который попадает в мои руки, присваивается некая кличка, прозвище. При беглом взгляде на 40 в голове тут же мелькнула мысль:

Автомобили южнокорейских марок – цены в России и технические характеристики. Подробные обзоры авто всех автопроизводителей Ю. Кореи с.

Его габариты внушают уважение, а внешний вид олицетворяет уверенность и солидность. Системы активной и пассивной безопасности гармонично сочетаются дополняя друг друга, об эффективности такого союза свидетельствуют 5 звезд - по версии Национального управления безопасностью движения на трассах. Концентрация автомобильных заводов в стране просто поражает воображение — если поделить количество корейцев на объемы ежегодного выпуска автомобилей, то получится одна машина на одиннадцать человек.

Для сравнения — в Китае, который является крупнейшим автопроизводителем в мире, такое соотношение составляет всего один к шестидесяти двум! Ведущий конгломерат страны — — является четвертым в мире автопроизводителем. Компания выпускает каждый год свыше семи миллионов автомобилей. Представьте, насколько это много, учитывая тот факт, что все автомобильные заводы России, вместе взятые, производят немногим больше двух миллионов транспортных средств в год!

5 мифов о корейских авто

В линейке автомобилей модель — это бестселлер. Внимание привлекает сочетание двух разных характеров в одном эргономичном корпусе. Здесь уверенно прослеживается спортивная мощь и комфортная просторная обстановка в салоне. Там же корейцы показали публике хэтчбек третьего поколения. По словам производителя, его проектировали с учетом сложных климатических и дорожных условий России.

Корейские автопроизводители бросили вызов европейским грандам в первую серьезную заявку на бизнес-класс — Hyundai Genesis. состоялась презентация автомобиля представительского класса Hyundai.

Надо даже сказать, что дизайнерская мысль не поспевала за качеством сборки — то есть, положим, дешевую корейскую версию спорткупе с технической точки зрения уже можно было считать спорткупе, а с дизайнерской — ну никак. Несколько корейских люксовых машин под разными названиями, несомненно, выглядели весьма и весьма вторично, и даже можно было проследить, на какие именно образцы немецкого премиального автопрома ориентируются дизайнеры при создании флагманов модельного ряда, но все лимузины смотрелись вполне строго.

Даже, пожалуй, техническая сторона дела немного запаздывала — по сравнению с дизайнерской. Но когда мы впервые увидели 90 в длиннобазной версии — нового флагмана автомобильной линейки компании , в котором нет ни единого упоминания этого славного имени, — мы сразу поняли: Да, и название кажется удачным. Оно не впервые встречается в практике нейминга : О великой британской рок-группе речь ниже, но ведь ровно этим английским словом обозначается библейская книга Бытия, в которой рассказывается о сотворении мира и человека, ну и о грехопадении тоже; в общем, нечто основополагающее.

А для российского рынка отдельно неплохо, что до библейских ассоциаций дойдет только образованный.

Хороший бизнес. Топ-5 самых продаваемых в мире премиальных автомобилей

Надёжность, стоимость обслуживания, плавность хода, год выпуска и пробег Минусы Проблемная коробка передач, не самое высокое качество сборки салона, более простая по сравнению с конкурентами комплектация, управляемость, тормоза Конечно, покупая подержанный автомобиль представительского класса, мы все мечтаем о - , или , но это в любом случае будут старые машины с большими пробегами. Но ведь за руб. Правда, он будет носить совершенно непрестижную корейскую марку. Поэтому если вы не гонитесь за громким именем, то лучший выбор — это .

Как минимум потому, что за те же деньги у него будет вдвое меньший пробег, чем у именитых конкурентов, а также из-за года выпуска. Согласитесь, машина года выпуска — это лучше, чем !

Прошли те времена, когда корейские автомобили воспринимались, в основном, как более дешевая альтернатива японским. Сегодня не.

Однако сегодня ситуация кардинальным образом изменилась. Начнем, пожалуй, с двигателей. Немало внимания уделено управляемости машин. Задняя подвеска седана бизнес-класса 40 многорычажная. Создавать новые модели приглашают ведущих мировых дизайнеров. Только плавные линии, при этом совершенно ничего лишнего. Причем вся эта внешняя мощь не бутафория. По уровню комфорта корейские автомобили проигрывают конкурентам. Комплектация салонов всех автомобилей тоже на высоте.

Климат-контроль раздельный, есть панорамная крыша с люком… Этот список приятностей можно продолжать еще долго. Впрочем, даже автомобили самой простой комплектации позволяют человеку наслаждаться ездой. Во-первых, все популярные сегодня модели очень просторные. Даже высокий человек чувствует себя на заднем диване хорошо при полностью сдвинутом назад переднем сиденье. Еще один важный факт:

Топ 7 лучших автомобилей премиум-сегмента 2017