НКХП стал крупнейшим российским глубоководным зерновым терминалом

Новороссийский морской торговый порт подводит итоги за 10 лет В конце декабря г. Становление акционерного общества проходило в непростое время - формировалась вся система рыночной экономики новой России. Для порта это десятилетие стало эпохой кардинальных перемен - поиска эффективных решений, стремительного наращивания технического потенциала и расширения грузопотоков, напряженной работы и динамичного развития в условиях жесткой конкуренции. В результате компания не только выстояла, но и превратилась в современное, мощное предприятие морского бизнеса, крупнейший по объемам грузооборота российский порт, который по праву стал называться"южными морскими воротами" России. Из них более 47 млн. Сегодня по объему грузооборота и финансовым показателям ОАО"Новороссийский морской торговый порт" является крупнейшим портовым оператором России и стран СНГ и входит в десятку ведущих портов Европы.

Внутрипортовое экспедирование

Недавно Владимир Путин провел совещание, речь на котором шла о развитии портовой инфраструктуры в Азово-Черноморском бассейне. После распада СССР мы лишились огромных портовых мощностей. Если говорить о южных воротах страны, то сейчас подавляющее большинство портов находятся на территории Краснодарского края. А если конкретно, то на девять портов Черного и Азовского морей приходится треть всех внешнеторговых и транзитных грузов России.

Издержки роста Наш регион крайне заинтересован в скорейшем развитии портового хозяйства.

Новороссийского морского торгового порта назначен Юрий Матвиенко перспективы начала реализации инвестиционного проекта.

Краснодар , 1 июля , Внеочередне собрание акционеров ОАО"Новороссийский зерновой терминал" 29 июня одобрило решение о назначении на должность генерального директора общества Дмитрия Болотова. Юрий Матвиенко является одним из наиболее опытных менеджеров в портовой отрасли России. В году поступил в Новороссийское высшее инженерное морское училище. После его окончания в году до года работал помощником капитана, а затем старшим помощником капитана в АО"Сахалинское морское пароходство".

В году перешел на работу в ООО"Приморский торговый порт" генеральным директором. Комментируя новые назначения, генеральный директор НМТП Игорь Вилинов сообщил, что в настоящее время"Новороссийский зерновой терминал" рассматривает перспективы начала реализации инвестиционного проекта, в связи с чем и было принято решение о переходе Дмитрия Болотова, обладающего уникальным опытом в решении подобных задач.

Надеюсь, что он сможет продолжить работу в группе в рамках нового знакового проекта", - отметил Игорь Вилинов. Ранее сообщалось, что"Новороссийский зерновой терминал" после отмены эмбарго на экспорт зерна планирует перевалить во втором полугодии года 3 млн тонн зерновых. Проектная мощность компании на сегодняшний день составляет 4 млн тонн в год.

В феврале года НМТП начал проект по расширению зерноперевалочных мощностей до 6 млн тонн в год, но из-за эмбарго проект был приостановлен.

Большие порты и малая вода В прошлом году в России было собрано свыше млн тонн зерна, отметил в начале своего выступления Н. Архипов, через порты РФ было перевалено около 50 млн тонн зерновых. Согласно принятой в году программе продовольственной безопасности план по экспорту составлял около 50 млн тонн — и мы практически на этот объем вышли. В связи с неурожаем прошлого года перевалка и трейдинг зерна немного сократились.

тет механизации портов. В то время институт был в Новороссийский морской торговый порт. инвестиционных проектов ОАО «НМТП». Константин.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Экономико-теоретические аспекты внедрения и эксплуатации современных систем управления транспортным предприятием. Инструментарно-методические подходы обоснования системы управления транспортным предприятием. Совершенствование методики учета, анализа и планирования затрат системы управления транспортным предприятием.

В современных условиях ни одна страна не в состоянии формировать и осуществлять эффективную стратегию развития национальной экономики без интеграции транспортного комплекса в мировую транспортную систему, создания мультимодальных перевозочных систем и систем товарораспределения, основанных на принципах логистики с использованием современных информационных технологий. Этим актуализируется значимость теоретического осмысления и практической реализации созидательного потенциала повышения координации в развитии предприятий транспортной инфраструктуры, формировании на территории страны конкурентоспособных международных транспортных коридоров с максимальным использованием выгод географического положения России.

В современных условиях оптимизация схем движения грузов и снижение издержек транспортных предприятий осложняется комплексом проблем, таких как: Процессы глобализации, охватившие все регионы и сектора мирового хозяйства, изменяют международное и внутрихозяйственное движение грузопотоков, которые функционируют в многофакторной системе координат. Со стремительно увеличивающимся полиморфным грузооборотом возрастает и значимость методологии организации управления транспортным предприятием, определяя императивом дня наличие и эксплуатацию на транспортных предприятиях автоматизированных систем управления.

Однако, статистические исследования свидетельствуют, что только каждое третье отечественное транспортное предприятие удовлетворено результатами внедрения информационно-управленческих систем при оценке по критериям ценообразования, ценовой эффективности, реального финансового воздействия и достижения поставленных целей. В научной литературе изложены основополагающие принципы, определяющие управленческую информацию как один из неотъемлемых факторов производства, однако методический инструментарий для их практического применения не вполне учитывает влияние управленческих ресурсов на капитальные и трудовые затраты предприятий, в результате чего, он не обеспечивает научно-обоснованного решения актуальных задач практического менеджмента.

Актуальные темы

Новороссийский торговый порт планирует нарастить мощности 1 июля , В течение трех лет на развитие порта предполагается выделить более млн. До конца текущего года планируется завершить реконструкцию и строительство морской части зернового терминала, а в следующем году — построить новый причал для отгрузки сырой нефти на экспорт.

Порты Азовского моря вряд ли станут конкурентами Новороссийска, потому что у них На совещании в РЖД мной был анонсирован начатый нами проект расширения У железных дорогесть своя инвестиционная программа.

Позвольте представить Вам крупнейший транспортный узел страны, южные ворота России, город с богатой историей и перспективным будущим — город-герой Новороссийск. Город Новороссийск расположен на юго-западе Краснодарского края. Граничит с территорией муниципального образования город-курорт Анапа, с Крымским районом и с муниципальным образованием город-курорт Геленджик. Земли Новороссийска с прилегающими сельскими поселениями составляют га.

Город является крупнейшим транспортным узлом и промышленным центром на юге России. Население города в году составило ,3 тыс. Город Новороссийск входит в тройку городов Краснодарского края, формирующих основу экономической системы Кубани. В году большинство направлений социально-экономического развития города показали стабильные положительные результаты. На территории городского округа в году осуществляли деятельность 16 субъектов малого и среднего предпринимательства.

Объем инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий города по итогам года составил 40,8 млрд. По объему инвестиций в основной капитал Новороссийск занимает 3-е место среди муниципальных образований Краснодарского края. В рейтинге муниципальных образований Краснодарского края Новороссийск вошел в пятерку лидеров среди муниципальных образований по инвестиционному развитию. Приоритетными направлениями развития города и привлечения инвестиций являются: В настоящее время в муниципальном образовании на активной стадии реализации находится 30 крупных инвестиционных проектов на общую сумму порядка ,7 млрд рублей, к примеру:

100 крупнейших инвестиционных проектов ЮФО в 2020 году

Российский транспортный рынок интенсивно развивается, ускоренными темпами проходя путь, на который у международного рынка были десятилетия. Основным следствием этого стало неравномерное развитие мощностей разного вида транспорта. С каждым годом становится все ощутимее нехватка экспортных пропускных и перевалочных мощностей на всех направлениях межгосударственных грузопотоков из России в другие страны.

Проблема ограниченной пропускной способности транспортной инфраструктуры обострилась и на южном направлении, в портах Азово-Черноморского бассейна.

Проект уже вошёл в сотню «губернаторских» инвестиционных проектов, что через Новороссийск. Общий грузооборот Новороссийского порта сейчас.

Строительство терминала начато в году, в августе года была произведена опытная перевалка зерновых культур. Терминал введен в эксплуатацию в мае года. Терминал оснащен скоростным высокопроизводительным оборудованием, с впервые применяемой в России современной системой управления технологическими процессами, использует инновационный метод пылеподавления маслом так же впервые применяемое в стране. Терминал оказывает компаниям экспортерам следующие услуги: Оптимальное использование имеющегося на терминале оборудования, а так же имеющееся логистическое обеспечение завоза зерновых культур, позволили значительно увеличить пропускную способность и довести перевалку зерновых и масличных культур практически до 5 млн.

Так, в календарном году НЗТ отгрузил на экспорт 5.

Новороссийский морской торговый порт вложит 0,7 млрд. долларов в развитие Кубани

Вместе с тем успешная реализация частных инвестиционных стратегий во многом будет зависеть от развития тыловой инфраструктуры, строительства железнодорожных и автомобильных подходов в рамках ФЦП"Развитие транспортной системы России до года". Несмотря на общую стагнацию экономики России, падение импорта в связи с девальвацией рубля, стивидорные компании не отказываются от планов по наращиванию перегрузочных и складских площадей.

Так, по словам генерального директора ОАО"Новороссийский морской торговый порт" НМТП Султана Батова, реализация инвестиционных проектов группы НМТП в среднесрочной перспективе до года позволит дополнительно увеличить грузооборот морского порта Новороссийск на 29 млн тонн в год. Еще 14 млрд руб. Группа также намерена развивать специализированные терминалы в Новороссийске.

ГК «Новороссийский морской торговый порт» (ОАО НМТП) приступил к увеличению инвестиции в проект не разглашаются.

Согласно соответствующему постановлению правительства, создание морского порта осуществляется на основании схемы территориального планирования РФ в области федерального транспорта. Решение о создании морского порта должно содержать данные о планируемых терминалах в составе порта, а также поручение Минэкономразвития о предоставлении в правительство в течение 2-х месяцев проекта акта о присвоении наименования порта и поручение Минтрансу о предоставлении в правительство в течение 6 месяцев проекта акта об установлении границ морского порта.

Решение о создании морского порта осуществляется при наличии в совокупности определенных условий. Так, новый порт должен быть расположен не менее чем в км до ближайшего существующего порта, при этом транспортное автомобильное сообщение между объектами должно быть затруднено. Проектная мощность объектов инфраструктуры морского порта должна составлять не менее 5 млн тонн грузов в год.

В новом порту должно быть как минимум 2 морских терминала. Продолжительность функционирования объектов инфраструктуры создаваемого морпорта должна составлять как минимум 25 лет.

Новороссийский порт собирается увеличить грузооборот на 29 млн тонн за пять лет

НМТП будет реализовывать проект развития новороссийского транспортного узла 11 декабря , Об этом сообщила пресс-служба компании. Проект предусматривает строительство первого в России комплексного транспортного узла, который будет включать в себя, в том числе, железнодорожную, автомобильную и логистическую составляющие всего 12 объектов , с учетом реализации планируемых инвестиционных проектов по увеличению мощностей Новороссийского морского порта.

Автомобильная составляющая проекта включает в себя прокладку новой дороги, которая свяжет порт с федеральной автотрассой Юг в объезд центра города. Важной частью проекта является создание логистического центра в Новороссийске. Это позволит планировать маршруты, формировать графики поставок грузов и оперативно управлять грузопотоками.

Частные инвестиции в реконструкцию и развитие мощностей терминальных комплексов уже позволили увеличить грузовой поток порта Новороссийск.

Новороссийскому морскому торговому порту НМТП не на что жаловаться в кризисный год: На руку компании, в частности, сыграло снижение затрат на перепродаваемое топливо в ее бункеровочном бизнесе. Компания пока предпочитает придержать кэш у себя, наращивая депозиты в валюте и сокращая инвестиции. Роста показателей удалось достичь за счет изменения объема и структуры грузооборота, говорят в НМТП: На руку порту сыграло и увеличение количества оказываемых услуг в частности, хранение грузов , принесшее НМТП дополнительные 3,5 млн долл.

Кроме этого порту удалось сэкономить на уменьшении себестоимости работ с ,4 млн до ,2 млн долл. В результате НМТП даже досрочно погашает долги. При этом из общей задолженности компании в ,7 млн долл. Но несмотря на то, что компания чувствует себя лучше остальных игроков отрасли, она осторожничает в вопросе траты денег.

Новороссийский морской торговый порт готовится к расходам

Строительство планируется завершить к концу года. инвестиции в проект не разглашаются. По оценкам экспертов, они могут составить порядка 5 млрд рублей. Аналитики называют проект своевременным, отмечая, что в настоящее время на юге России ощутим дефицит перевалочных мощностей. Их увеличение усилит конкуренцию и снизит цены на перевалку в черноморском бассейне, считают эксперты.

Группа собирается увеличить емкость своего зернохранилища со до тыс.

Новороссийский порт - безоговорочно крупнейший порт России уже на протяжении многих лет. с использованием средств Инвестиционного фонда РФ. Проект развития Новороссийского Транспортного узла.

Перспективы экономического развития Муниципальное образование город Новороссийск является крупным транспортным и промышленным узлом на Юге России. В экономике страны город выполняет роль главных морских ворот России на Черном море. Новороссийск — крупнейший морской порт России, грузооборот всех терминалов порта в году составил ,9 млн. Город расположен на берегу никогда не замерзающей Цемесской бухты — одной из наиболее удобных на Чёрном море.

Имеется крупная железнодорожная станция конечная на ветке от Крымской , обеспечивающая доставку и перевалку импортных и экспортных грузов. Пассажирские поезда обеспечивают сообщение с крупнейшими городами России. Новороссийск — главный центр цементной промышленности на юге России 5 цементных заводов , созданный на базе крупных месторождений высококачественных мергелей. Имеются предприятия промышленности строительных материалов выпускают шифер, железобетонные изделия и др.

Получила развитие деревообрабатывающая в том числе мебельная , пищевая мукомольно-элеваторный комбинат, молочный, пивоваренный заводы, рыбзавод и др.

Новороссийский морской торговый порт XII Выгрузка вагонов