Исследования и статистика

Современные проблемы сервиса и туризма. Исследование особенностей учета гостиничных услуг как один из факторов эффективного развития предприятий гостиничного бизнеса Статья посвящена проблемам функционирования и развития гостиничного бизнеса, производственный и экономический потенциал которого неуклонно возрастает и оказывает значительное влияние на повышение конкурентоспособности экономики страны в целом и ускоренное развитие смежных отраслей. Подчеркивается, что динамичное развитие гостиничного сектора в значительной степени зависит от изучения особенностей учета гостиничных услуг, а также применения эффективных форм и методов регулирования и поддержки развития малых гостиниц. Индустрия гостеприимства является одним из перспективных направлений развития российской экономики. Формирование новой социально-экономической среды существенно изменяет положение и роль гостиничных структур в национальном хозяйстве России, вносит значительные коррективы в механизмы макроэкономического, межфирменного и внутрихозяйственного регулирования их деятельности. Предприятия гостиничного комплекса являются сложным хозяйственным механизмом по производству и предоставлению услуг и включают в себя несколько разноплановых видов деятельности: В связи с этим финансовая деятельность гостиничных предприятий имеет ряд особенностей.

Рынок гостиничной недвижимости в Калининградской области

Маркетинговые исследования гостиничного рынка позволяют вести бизнес успешно, с растущей прибылью. Предполагается исследование не только внутренней работы гостиницы, но и сбор информации обо всех объектах-конкурентах, ведущих гостиничную деятельность. Также исследования гостиничного рынка должны учитывать основные требования потенциальных гостей.

Маркетинговое исследование гостиничного бизнеса Крыма. Бизнес-план строительства гостиницы в Крыму. Маркетинговое исследование.

С условием - что отель построен правильно и в правильном месте. Мы поможем Вам ответить на следующие вопросы: Гостиничный бизнес - с чего начать? Какие гостиницы востребованы в Вашем регионе? Как построить доходный отель? Какой доход сможет генерировать ваш отельный бизнес? Как обойти конкурентов? Как лучше позиционировать Ваш отель? Как привлекать гостей? Как оказать Вашим гостям лучший сервис? Каким оснащением и оборудованием комплектовать гостиницу?

, 17 октября Поделиться: Гостиничный бизнес — динамично развивающаяся индустрия. Столь стремительное развитие индустрии гостеприимства требует насыщения рынка труда необходимыми специалистами. За последние пять лет выросло количество высших учебных заведений, занимающихся подготовкой кадров для сферы услуг.

Актуальное исследование рынка гостиниц Калининграда основу бизнес- плана строительства четырехзвездочной гостиницы на

При этом, по результатам запросов на бронирование отелей, город Калининград занимает 7-е место в ОП популярных городов России для путешествий. В связи с актуальностью темы, нашей компанией было проведено исследование рынка гостиничных услуг города Калининграда. Ниже мы выборочно публикуем некоторые данные из исследования в демо-режиме. Спрос и предложение по результатам исследования рынка гостиничных услуг в г. Калининграде Согласно данным исследования гостиничного рынка, в году Калининград занимает второе место среди городов Российской Федерации по обеспеченности гостиничными номерами.

На тысячу жителей в настоящий момент приходится 6,3 номера, что превышает показатели многих других российских городов. Для примера в Казани на тысячу человек приходится 5,9 номеров, а в Санкт-Петербурге — 5,4. Лидером является Сочи с показателем 12,6 на тысячу жителей. Основные индикаторы исследования гостиничного рынка Общее количество средств размещения включая гостиницы, мини-отели, гостевые дома и хостелы , расположенных в г.

Анализ гостиничного бизнеса России

Алексей Никифоров Эксперт гостиничного бизнеса Отечественный рынок гостиничного бизнеса переживает не самые лучшие времена. Проблемами развития, которые озвучивают аналитики отрасли, считаются слабая вовлеченность в сферу профессионалов и ощутимый разбег с индустрией туризма. Основным катализатором поддержки гостиничного бизнеса в России остается размещение номерного фонда в зонах повышенной проходимости. За подтверждением таких данных далеко ходить не нужно. Согласно официальным данным, почти 70 процентов отрасли принимают на себя отели и гостиницы двух городов федерального значения — Москвы и Санкт-Петербурга.

Отчетные материалы маркетингового исследование рынка гостиничных . на различного рода конференциях по проблемам гостиничного бизнеса.

Карта сайта Доктор в области международного гостиничного менеджмента и гостеприимства Программа в области международного гостиничного менеджмента и гостеприимства предназначена для студентов, которые стремятся сделать карьеру в сфере управления. Этот курс может помочь студентам приобрести навыки, а также уважаемую специальность, которая даст им шанс осуществить свои мечты. Работодатели в сфере менеджмента гостеприимства во всем мире высоко ценят выпускников данной программы благодаря навыкам и знаниям, полученных во время учебы.

А также это полезно для тех, кто заинтересован в открытии своего собственного бизнеса, так как студенты во время своего обучения получают знания о профессиональных стратегиях и подходах к ситуациям, тем самым они могут найти себя как в местных, так и в международных компаниях. Все это стоит рядом с существенной терминологией и знаниями, необходимые для гостиничного бизнеса. По окончанию данного направления студенты получат квалификацию, которая поможет им устроится на работу во всем мире, поэтому они будут находится вне конкуренции.

Выпускники будут иметь обширные знания о международном менеджменте гостеприимства и смогут сочетать свои знания и практический опыт, который позволит им войти в отрасль с навыками мирового класса, гарантирующие им работу в престижных отелях по всему миру, а также позволяющие следовать различным путям развития карьеры во всей отрасли. Знаете ли Вы, что первая в мире школа гостеприимства была в Швейцарии?

И Швейцарское образование в сфере менеджмента занимает первое место во всем мире на Всемирном экономическом форуме? Если Вы заинтересованы в администрации гостеприимства или менеджменте гостеприимства и в будущем хотите быть менеджером или получить лучшую должность, тогда Вам следует сегодня же подать заявление на обучение в нашем университете. Как ожидается к году гостиничная и туристическая отрасли будут генерировать Степень доктора Продолжительность: Минимальный возраст 25 лет Язык:

Исследование структуры гостиничного рынка Казахстана

В то время как предыдущий анализ онлайн репутации в гостиничной индустрии выявил влияние данного показателя на процесс продаж, это новое исследование доказало прямую зависимость между уровнем удовлетворенности клиентов онлайн и общей финансовой эффективностью отелей. Исследование подтвердило, что данная зависимость наблюдается как при онлайн, так и оффлайн продажах.

Результаты исследования основаны на анализе и наблюдении более чем 31 отелей среднего, высокого класса и отелей класса люкс, проведенных в течение 2,5 лет на 11 основных столичных рынках Северной Америки и Европы: — лидирующая компания в области аналитики социальных медиа для гостиничной индустрии — установила сотрудничество с Центром исследований в гостиничном бизнесе Корнелл в марте года.

поддерживает научно-исследовательские инициативы Центра по изучению взаимосвязи между социальными медиа и управлением в гостиничном бизнесе. Показатель был разработан силами ученых и отельных компаний с целью предоставить инструмент оценки уровня удовлетворенности гостей для сравнительного конкурентного анализа индивидуальных отелей, групп отелей, сетей и отельных брендов.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РИСКОВ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе. Теоретические подходы к.

Будучи менеджером среднего звена, генеральным директором или, тем более собственником отеля — часто ли Вы слышите мнение гостей о качестве предоставляемых Вами услуг? Какие способы могут позволить Вам вести диалог с Вашими гостями и понимать что именно требует доработки или полного пересмотра процессов? Любой сбор информации об удовлетворенности гостей — небольшое маркетинговое исследование. Специфика гостиничного бизнеса не позволяет применять традиционные качественные методы — опрос фокус-групп, глубинные интервью или иные измерения, которые допустимы в классическом маркетинге.

В итоге основным источником информации становятся количественные исследования — а именно: И если наблюдение дает наименьший эффект, поскольку в присутствии менеджера, персонал отеля ведет себя иначе, то эксперименты и опросы более точны и приближены к действительности. Естественная реакция любого подчиненного на явный контроль со стороны менеджера — мобилизация.

Очевидно, что постоянный контроль за линейным персоналом невозможен. Если супервайзер будет все время контролировать процесс уборки номера, количество супервайзеров должно равняться количеству горничных. Равно как и руководитель не может постоянно находится рядом с портье при общении с гостем. Таким образом, наблюдение может быть лишь поверхностным методом сбора информации, и только лишь при условии его анонимности.

Гостиничный бизнес: исследования, анализ гостиничного рынка, бизнес-планы

Отели будущего: Как изменится гостиничный бизнес в году 15 декабря г. Вот чего можно ожидать в этой отрасли в будущем, по мнению ее ведущих экспертов: Тины Эдмундсон, директора по глобальному брендингу . Новые пошлины ударят по крупным рынкам Гостиницы на крупных рынках США в следующем году подорожают, поскольку местные власти все чаще вводят курортные сборы, который когда-то считались прерогативой туристических уголков.

Хэнсон сильнее всего ощутил влияние сборов в Нью-Йорке, где у разборчивого путешественника выбор не так уж велик — лучшие места обычно забиты под завязку.

В течение последних пяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят.

Анализ гостиничного бизнеса в РК Гостиничный рынок считается одним из высокорентабельных бизнесов и привлекает много инвестиций. Окупаемость гостиницы три звезды и выше занимает большой период времени, поскольку на начальном этапе требует больших вложений. Туризм зависит наряду с другими факторами от развитости гостиничного рынка, поскольку именно комфорт в номере обеспечивает комфорт всей поездки.

Традиционно, страны с наибольшим числом гостиниц на площадь - это страны с развитыми инфраструктурой и туризмом как США, Япония, страны Европы. Гостиничный рынок Казахстана активно развивается, в страну пришли мировые сети отелей, которые повышают уровень сервиса и задают новые стандарты качества. За последние десять лет, число гостиниц и отелей увеличилось в три раза.

Наибольшее количество размещено в трех областях страны: Восточно-Казахстанской, Алматинской и Акмолинской.

Самые бесполезные специальности в университете. Чуть-Чуть о Науке #Наука