Б/У шины оптом из Европы и ОАЭ

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов. Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно. Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство. Производственный комплекс представляет собой сборную установку общей площадью 17,5 кв. Кроме того, производственный участок включает в себя склад сырья изношенные автопокрышки и пластмассы , участок подготовки сырья разделка шин на куски , склады готовой продукции: Бизнес по утилизации шин:

Бизнес по продаже б/у шин из Европы + шиномонтаж

Краткосрочное хранение одного колеса в сутки 25р. Современная автомобильная шина - высокотехнологичное изделие. Все условия правильного сезонного хранения шин мы выполняем на высоком уровне. При хранении шин на даче, лоджии или в гараже, довольно непросто создать удовлетворительные условия хранения. Ведь шины необходимо хранить при соответствующей температуре и влажности, не допускать попадания прямых солнечных лучей, а также вдали от жира, бензина, солярки и других негативно воздействующих на резину веществ.

Б/у резина из Европы, Японии Кто нибудь занимался покупкой\продажей б\у Дык может то что одна точка говорит о том, что бизнес этот не выгоден для . 2.средняя цена продажи в аналогичных мегазах р колесо.

У нас можно приобрести резину на легковые автомобили, внедорожники, коммерческий транспорт, грузовики и мотоциклы. В нашем ассортименте представлена резина известных мировых брендов: Диски представлены следующими производителями: Эта маркировка означает, что состояние такой резины отличается от новой до 1 мм. Наша команда предоставит Вам необходимую консультацию по резине и дискам и поможет сделать правильный выбор. Мы делаем выгодные персональные ценовые предложения как по интернету, так и в наших представительствах.

Сотрудничество с нами — это стабильность, надежность и Ваша выгода. Возможно также брендирование действующего сервисного центра. Франчайзинговое предложение магазина шин Открой свой магазин шин и начни зарабатывать на рынке автобизнеса вместе с нами.

оригинальные R16 (5х), 4 шт., в отличном состоянии. Из Германии, без пробега по РБ. Поставлю колпачки под марку авто. Помощь в доставке, б/у.

Контакты Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья — это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей.

Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно. Мини-завод по переработке шин в крошку Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования.

О Компании

Понравилось наше предложение или возникли вопросы? Оставьте свой телефон и наш менеджер свяжется с вами в течении часа! В нашем интернет-магазине автовладельцам предлагается широкий ассортимент оригинальных шин ведущих фирм Европы и ОАЭ. Покрышки представлены разными типами и размерами — для всех марок автомобилей. Весь товар проходит тщательную проверку на наличие разного рода механических повреждений и высоту протектора.

Объявления о продаже колес - цены на зимние колоса бу и новые в Колёса на Все Авто Б.У Колеса Саньенг Актион летние 4 шт б/у литые диски 5.

Для крошки из резиновых изделий характерно сохранение своей молекулярной структуры и эластомерных свойств, присущих исходному материалу. С целью придания частицам особенных качеств наружный слой крошки активируют, проводя частичную девулканизацию приповерхностной части крупиц или модификацию их поверхности химическим либо физико-химическим воздействием. Резиновая крошка — это основной продукт, получаемый при переработке использованных автошин и покрышек. Произведенная совокупность частиц должна соответствовать определенным стандартам и показателям качества.

При определении класса крошки из резины и дальнейшего применения продукции ключевым фактором является размер крупиц мм: Наиболее мелкая резиновая фракция добавляется в смеси в ходе производства новых автомобильных шин. Крошка средних размеров применяется в виде сорбента и при модификации битума. Крупные фракции измельченной резины служат для изготовления стадионных покрытий.

Продажа автомобильных шин и дисков

Сколько можно заработать? Для того чтобы ваш бизнес по переработке шин в крошку успешно работал нужно в первую очередь наладить поставку сырья. На самом деле у нас в стране с этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и его логистики, но мы к этому идем, а значит, и перспективы вполне вырисовываются.

B2b продажи – искусство, которым владеют только избранные. Ранее в основном занимался б/у легковыми шинами. Возможно проблема не в продажах, а в том, что ваш бизнес организован неправильно.

Резина для Газелей: Абсолютно все производители шин производят модели с типоразмерами для горьковских автомобилей: он же Кировский шинный завод , омский и Ярославские шинные заводы , покрышки Алтайского шинного комбината, и ведущих мировых производителей , , и др. А в последние несколько лет очень популярна стала резина китайских производителей , , и другие.

Новые или бу? Автомобили семейства Газель - автомомобили легкогрузовые, малотоннажные и их эксплуатация в основной массе - перевозка грузов, в большинстве случаев с нарушением допустимой массы. Поэтому все шины после эксплуатации на этих автомобилях имеют повреждения, и не обязательно внешние. Даже имея хороший протектор, шины наверняка имеют внутренние повреждения. Но, стоит отметить, что в последние годы тенденция меняется, особенно в центральных и северных регионах России.

Многие"газелисты" предпочитают иметь 2 комплекта резины: И есть в Краснодарском крае можно всегда ездить летней или всесезонной резине, то Архангельской и ленинградской области многие устанавливают, на зимний период, шипованные шины на Газель. Шипованные резина производится как российскими производителями такие модели: Ни одна модель шин кроме моделей от фирмы не шипуются на заводе. Давление в шинах на Газели, Соболь, Баргузин В технической документации рекомендованные давление в колесах - 2.

Продажа шин: готовая идея для малого бизнеса

на мобильном Всем привет дорогие друзья, решил поделится своими мыслями и только на основании личного опыта и знаний, буду рад если эта запись будет для вас полезна и вы её рекомендуете друзьям. Ну и соответсвенно у меня была возможность покататься на каждом комплекте резины так как она была на дисках и сделать свои выводы. Про выбор марки покрышек, профиль, ширину и прочее заострять внимание не буду, данных статей море.

Итак при покупке резины внимательно осматривайте и обращайте первым делом свое внимание на: Старую резину сразу выдадут трещины, серый цвет.

Такой идеи для бизнеса с нуля, которая позволит минимизировать существующие предпринимательские риски и при небольш.

И этот бизнес развит в России и странах СНГ очень хорошо. Крутятся здесь немаленькие суммы. Один из источников поступления резины бу — Германия. Как правило, она отличного качества, так как состояние их дорог не идёт ни в какое сравнение с нашими. При этом даже бу шины — фирменные, а, значит, высококачественные, так как в Германии процент фальсификата незначительный.

То же касается и бу резины из Японии. Почему европейцы и японцы избавляются от качественных и практически новых шин? Причина в высоких требованиях при прохождении ТО и забота о безопасности. Поэтому для успешного прохождения осмотра большинство граждан, например Германии, предпочитают устанавливать новые шины. В России же пока технический осмотр состояния автомобиля — всего лишь формальность. Что касается Японии, то при их плотности населения абсолютное большинство японцев не могут себе позволить хранение шин между сезонами.

Поэтому они просто избавляются от шин, которыми пользовались в предыдущем сезоне, и устанавливают новые. А граждане России, таким образом, имеют возможность благодаря предприимчивым людям, приобрести практически новые шины, но по значительно более низкой цене.

Как проверяют б/у шины перед продажей? КОЛЕСО