Андрей Кондрашин

Управленческий стаж более 20 лет Более часов и командной коучинговой практики, поднявшей лидеров и команды на новые ступени эффективности Международная сертификация: Бизнес-коучинг, Командный коучинг, Лайф-коучинг. Коучинг личной эффективности. Холистический коучинг — - коучинг. Коучинг эмоциональной синхронизации. Тренинги и мастер-классы по темам: Креативность в бизнесе. Спиральная динамика. Ситуационное лидерство.

Арт Пипл Групп

Если же ваша цель - выдержать конкуренцию и сделать ваше заведение популярным, пользуйтесь рецептами успеха от ресторанного критика Олега Назарова. Открывая новый ресторан, каждый человек преследует какую-то определенную цель. Сейчас вы едва ли найдете ресторатора, который открывает заведение только ради того, чтобы потешить свое самолюбие — кризис делает свое дело, и теперь каждый в первую очередь думает об увеличении прибыли.

Как известно, прибыль в ресторанном бизнесе напрямую зависит от посетителя, который сам для себя решает, какой ресторан ему нравится, и где бы он хотел провести свободное время, чтобы помимо вкусной еды получить еще и порцию положительных эмоций.

Важное место в индустрии занимает ресторанный бизнес, широкий и .. основных бизнес процессов, описание их на общедоступном языке и .. организационных структур и систем менеджмента, в связи с чем .. в отелях, работающих в системе клубного отдыха (кроме трехразового.

Личный контроль и профессиональный администратор, который лично контролирует выполнение стандартов качества персоналом в зале. Однако, тема превращается в лекторий. Ну вот, например,интервью В Государственном университете управления регулярно проходят лекции известных специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса — менеджеров, шеф-поваров, сомелье и других.

Сухая теория и практика часто расходятся друг с другом, а рассказ человека, для которого ресторанный бизнес — ежедневная работа на протяжении многих лет, крайне интересен и полезен. Ниже приводятся наиболее интересные фрагменты лекции И. С чего начать?

В книге 11 глав, каждая из которых посвящена одной из прошедших стажировок, это такие интересные направления, как: Каждая глава расскажет Вам о национальных особенностях развития услуги выездного обслуживания, трендах в обслуживании, меню, продажах и многих других аспектах работы кейтеринга. Владельцы и управляющие кейтерингов из разных компаний и городов делятся своим опытом участия в заграничных стажировках и тем, что они сумели внедрить в своих компаниях на практике!

Эта книга расскажет вам очень многое о том, как развивается рынок кейтеринга во всем мире, что остается в истории, а что становится трендами современного кейтетеринга.

PR-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе. Преподаватель Государственного университета управления (Москва) и «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе». . ОБЗОР СОЦСЕТЕЙ: Главные события уходящей недели глазами черноземного истеблишмента.

Мы регулярно проводим всестороннее исследование рынка и определяем индустрии, которые испытывают недостаток профессиональных управленческих кадров. Заручившись поддержкой признанных специалистов-практиков и крупнейших компаний, мы открываем образовательные программы, не имеющие аналогов или существенно превосходящие по качеству те, что уже имеются на рынке.

Начиная с года бизнес-школа занимается подготовкой конкурентоспособных специалистов в пяти направлениях в формате бизнес-образования: Для этого мы разрабатываем и постоянно совершенствуем образовательные программы, привлекая топ-менеджеров компаний-лидеров индустрии, которые не понаслышке знакомы с технологиями ведения бизнеса и заинтересованы в подготовке своих будущих помощников и партнеров.

Бизнес-школа берет на себя ряд обязательств, выполнение которых делает процесс обучении уникальным и выгодно отличающимся от остальных программ, предлагаемых сегодня на рынке образования: Набор и формирование групп слушателей образовательных программ Привлечение действующих специалистов-практиков для преподавания профильных дисциплин Разработка и создание учебно-методических материалов Организация прохождения преддипломной практики Разработка и реализация стажировок в ведущих профильных организациях Содействие в трудоустройстве после окончания обучения Разработка и осуществление международных образовательных программ.

Как добиться успеха в ресторанном бизнесе?

Старая но хорошая статья: Менеджеры — не курят. Некогда им курить. Надо стаканы тереть. Вы знаете, какие у нас капризные гости? Вы знаете, какие они здесь деньги оставляют?

адресует слушателям Государственного университета управления (ГУУ), по программе"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии". в вашей книге отзывов,- Синиша на мгновение задумывается, видимо.

В рамках мероприятия состоятся несколько мастер — классов, которые проведут топ-менеджеры крупных ресторанных и клубных проектов, являющиеся постоянными преподавателями специализации. Желающие принять участие в Дне открытых дверей приглашаются в бизнес — центр ГУУ к Во время своего мастер — класса г-н Кузнецов расскажет участникам Дня открытых дверей о современном состоянии российского рынка общественного питания, проанализирует положение дел в различных его сегментах и очертит круг проблем, с которыми приходится сталкиваться занятым в индустрии менеджерам — от работы с поставщиками до подбора и обучения персонала.

Наконец, директор по стратегическому развитию компании Анна Куджиашвили коснется таких тем, как финансовый менеджмент в ресторанном бизнесе, учет дисконтируемой стоимости денежного потока, управление основными показателями деятельности ресторана, принятие инвестиционных решений и расчет срока окупаемости. Они расскажут потенциальным абитуриентам о философии инновационно — образовательной компании , принципах построения учебного процесса и конкурентных преимуществах выпускников программ профессиональной переподготовки, развиваемых .

Галина Дувинг

Стоимость платного обучения в семестр: О компании Инновационно-образовательная компания была основана в году, и в данный момент занимает ведущие позиции в сфере образования. Мы регулярно проводим всестороннее исследование рынка и определяем индустрии, которые испытывают недостаток профессиональных управленческих кадров.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ Ведущий курса «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» в ГУУ (Государственный Университет.

Олег Назаров, ресторанный критик: Всегда ли успешный ресторан кормит дорого? Что лучше всего вдохновляет на креатив? По каким критериям выбирать хороший ресторан? На эти и другие вопросы 1. В первый раз я был здесь в году, а в году у меня здесь была большая любовь, и я прилетал в Волгоград примерно раз в месяц. Я очень хорошо знаю многих волгоградцев, начиная с депутатов и заканчивая местными бандитами, красивыми девушками и рестораторами. Честно говоря, мне удивительно, что я впервые даю семинар именно здесь, в городе-миллионнике, ведь со своими семинарами я объехал всю Россию.

Волгоград — город с развитой ресторанной сетью, с большим количеством хороших ресторанов, современный, и то, что такая встреча наконец состоялась, радует вдвойне.

Блог пользователя

Арт Пипл Групп - структура и основные виды деятельности Александр Минаев Основатель и директор Моя история помощи рестораторам и отельерам началась в конце х. В то время в России только начали появляться приличные рестораны, клубы и отели. Рынок был дикий и весьма интересный. Хорошие ресторанные проекты окупались очень быстро и многие владельцы думали что так будет всегда. Но, шло время, ситуация в стране и мире менялась, наши граждане начали активно путешествовать и им требовался уже иной уровень сервиса и качества в родной стране.

Войдя на рынок в этот непростой период, мы сразу столкнулись с проблемой недостаточной компетенции и образованности наших граждан, желающих открыть ресторан или отель.

Кликни, чтобы посмотреть отзывы о работе Андрей Кондрашин на (ГУУ), « Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии»,

Наиль Кутдюсов: В гостинице, где ежедневно проживает более тысячи человек, услуга питания может быть серьезной статьей доходов. Он включает два больших зала, каждый — на посадочных мест. Эти же залы используются для проведения банкетных мероприятий. В составе ресторанного комплекса есть также небольшой зал на 50 посадочных мест, где сервируется -завтрак. Нужно сказать, что на этапе открытия суши-бара нам очень повезло с поварами.

Это российские специалисты, которые прошли хорошую школу японской кухни. И сегодня мы получаем от гостей, посещающих суши-бар, массу положительных отзывов. Процентов 70 клиентов пивного бара — это все-таки гости нашего отеля, хотя, безусловно, есть и постоянные посетители из числа жителей микрорайона. Но насколько эта концепция подходит для уровня четырех звезд, к которому вы сейчас переходите?

Книги о кейтеринге

Иметь опыт работы в сфере гостеприимства, туризме, недвижимости, маркетинге. Опыт работы в гостиничном или ресторанном бизнесе является тем самым преимуществом кандидата. Быть уверенным пользователем основных офисных программ , , и как ни странно интернета, работа на является преимуществом и поощрительным навыком: Ох как нужны: Что получаете:

Адрес: Государственный университет управления Россия, г. Москва (), Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Контактная.

Локальный маркетинг ресторана как эффективный инструмент увеличения выручки и привлечения новых Гостей Составление карты торговой территории для своего ресторана? Роль Управляющего в работе ресторана Блок начинается с разбора зон финансовой ответственности между членами команды ресторана. Прежде всего, нам необходимо разобраться, кто в ресторане несет ответственность за составление бюджета, а также за его выполнение. Многие ресторанные компании напоминают сегодня феодальную раздробленную страну — каждый тянет на себя одеяло, нарушенные коммуникации не позволяют грамотно управлять рестораном, владельцы диктуют свои условия, бухгалтера выполняют свои и не свою работу, менеджеры не компетентны решать финансовые вопросы.

В итоге мы имеем картину футбольной сборной, в команде которой есть одна задача — забить мяч. И каждый футболист, отнимая мяч у своего коллеги стремится к воротам противника, не всегда еще и, зная где они расположены на игровом поле, и зачастую забивают голы в свои ворота. Это менеджер, который постоянно находится в стрессовом состоянии из-за того, что думает, что ничего не успевает, и ни за кем не может уследить.

Олег Назаров: «Людям нужно дать что-то такое, чего нет ни у кого другого»

Для экономической интерпретации протекающих бизнес-процессов на промышленном предприятии с точки зрения оценки их эффективности следует выявить основные показатели, характеризующие конечный результат деятельности каждого бизнес-процесса, при этом качественная сторона отображает содержание процесса в конкретных условиях и времени, количественная - размер, абсолютная или относительная величина в заданное время.

Предприятия ресторанного бизнеса имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства, а последняя формирует организационную структуру предприятий, определяет их управленческую политику и операции: Хотя индустрию гостеприимства нельзя назвать сугубо обслуживающей, она проявляет многие основные характеристики других отраслей сферы обслуживания. Эти характеристики западные специалисты объединили в семь пунктов: В отличие от производства процесс обслуживания ограничен во времени.

В период падения спроса и при остающихся высоких ценах неполную загруженность на предприятиях нельзя возместить в последующие дни большого спроса, а при увеличении спроса недостаточность средств обслуживания может стать причиной снижения доходов из-за невозможности полностью удовлетворять спрос.

Советом УМО по образованию в области менеджмента в качестве бизнесе и индустрии туризма Государственного университета управления, заме-.

Ольга Семанова: Это место, где китайская принцесса и французский король вкушали бы яства, весело смеясь от счастья. И где теперь в изысканной атмосфере барокко можно отведать несметное количество кулинарных шедевров европейско-азиатской кухни. Это шелест вечерних платьев, голос райской птицы на золотом дереве и красота, какая и не снилась простому смертному.

Или снилась? Лишь посвященные знают, что волшебный мир грез существует. Не только в мечтах, но и наяву. О сервисе: Спустя примерно десять лет, в Европе появилось понятие . О привлечении клиентов:

Повар ресторана

Не удивительно, что программы частных школ индустрии гостеприимства в основном строятся на передаче опыта — будь то опыт лидеров индустрии, иностранных звезд или сотрудников успешной компании. Сюда привлекают рестораторов-практиков, большая часть занятий проходит в форме тренингов и мастер-классов. В колледжах и вузах, куда идут после школы, пока преобладает теория.

Прочитайте отзывы наших участников и приходите! 1 0 .. ведомости», в преподавательский состав Государственного Университета Управления по программе RMA «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии ».

Качество обслуживания. Единой принятой всеми классификации ресторанов не существует потому что ресторанный бизнес — это постоянно вносящий свои коррективы сектор экономики. Однако можно выявить закономерность в определении классификации ресторанов от современных тенденций развития в ресторанном бизнесе. А в свою очередь успех предприятия напрямую зависит от концепции которая складывается за счет многих факторов наиболее важными из которых являются идентификация ниши и конкурентов в ресторанном секторе.

Сущность и содержание ресторанного бизнеса в современных условиях Говоря о формах видах обслуживания и сервисе оказываемом предприятием питания важно заметить что по сути обслуживание гостей — это те же продажи. Форма обслуживания посетителей. Выбор формы ресторанного обслуживания зависит прежде всего от посетителей — клиентов ресторана. Хорошее клиентоориентированное обслуживание стимулирует рост и величины среднего чека и частоты повторных возвращений. Поэтому высокое качество обслуживания посетителей — является одной из главных задач ресторанного бизнеса.

ГУУ бал