Понравилось? Поделись

 

Поиск автомобиля

Производители

FORD
FOTON
HINO
HOWO
Hyundai & KIA
ISUZU
Shaanxi
ВИС Авто
ГАЗ
ЗиЛ
Иж-Авто
КамАЗ
Корпорация БОГДАН
Супер-АВТО
ТагАЗ
УАЗ

Анализ сайта

Наши партнёры

 

ЮгАвтодор - поставка спецтехники

Фундаменты

Яндекс помоги

День рождения
Мы собрали лучшие поздравления с днем рождения и тосты с днем рождения.

Русские сайты

 

Spb-Spb.ru - Поисковая система Санкт-Петербурга. Рейтинг TOP100.

АгроПоиск - аграрная поисковая система

Россия без наркотиков!

ЛизаАлерт - Поиск внезапно пропавших людей - lizalert.org

Запчасти-Поиск
Корзина: Товаров 0 на сумму 0.00 RUB
Ваша корзина пуста
0.00 RUB 0.00 RUB 0 Kg 0.00 RUB 0.00 RUB /index.php/zpch/cart/add /index.php/component/jshopping/cart/refresh?Itemid=111 /index.php/component/jshopping/product/view?Itemid=111

Газель NEXT - конвейер запущен!

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Группа «ГАЗ» сегодня официально запустила серийное производство нового семейства легких коммерческих автомобилей (LCV) — «ГАЗель Next».

В церемонии участвовал премьер-министр Дмитрий Медведев (он провел в Нижнем Новгороде совещание по развитию автомобильной промышленности).

В 2013 г. планируется выпустить около 22 000 автомобилей «ГАЗель Next» при общем объеме производства LCV на уровне 105 000 шт., сказал сегодня президент группы «ГАЗ» Бу Андерссон (цитаты по «Интерфаксу»). Для сравнения: в январе-марте 2013 г. продажи LCV группы «ГАЗ» в России выросли на 2% до 16 983 шт., гласят данные АЕБ (в 2012 г. — на 0,2% до 90 247 шт.).

По словам владельца ГАЗа Олега Дерипаски, компания рассчитывает сохранить долю рынка. В январе-октябре 2012 г. продажи LCV группы «ГАЗ» сократились на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — рынок ждал новую модель, объяснял тогда представитель группы.

В создание базовой модели «ГАЗель Next» группа вложила 3 млрд руб., еще 1 млрд руб. — в разработку автомобиля с двухрядной кабиной и каркасного 18-местного автобуса (их продажи начнутся в сентябре-октябре 2013 г.), пояснил Андерссон. Общие инвестиции в создание семейства LCV Next, включая среднетоннажные грузовики и модификацию «Соболь Next», составили около 5 млрд руб., напомнил он. По словам Андерссона, вложения в организацию производства «Соболь Next» могут увеличиться: «Если идти на полной скорости, стопроцентно обновлять все штамповки, то инвестиции на "Соболь Next" могут составить до 3 млрд рублей. Но решение пока не принято».

В 2014 г. группа «ГАЗ» планирует вывести на рынок «ГАЗель Next» полной массой до 5 т, «ГАЗель Next» с цельнометаллическим фургоном и среднетоннажный грузовик «Ермак» грузоподъемностью до 10 т.

Производство LCV «ГАЗель-бизнес», по словам Андерссона, сохранится как минимум еще пять лет. Он отметил, что это семейство более конкурентоспособно при экспортных поставках, чем «ГАЗель Next», из-за своей цены: «ГАЗель-бизнес» стоит от 599 000 руб., «ГАЗель Next» — от 699 000 руб. Экспортные поставки LCV нового поколения начнутся в этом году с Казахстана, Украины, Узбекистана. Среди других рассматриваемых экспортных рынков — Турция (сюда группа «ГАЗ» с прошлого года уже поставляет «ГАЗель-бизнес»), Германия, Польша.

"ГАЗель Next": первый тест-драйв.

Сразу можно сказать,  таких "ГАЗелей" в Нижнем Новгороде еще не делали! В хорошем смысле......)))

gazell next1

 Миллионы тестовых километров на полигонах и в автопарках клиентов, сотни опрошенных "газелистов", десятки иностранных поставщиков комплектующих – так на "ГАЗе" создавали новое поколение своего полуторатонного бестселлера, который теперь называется Next! В его внешности кто-то увидит черты иностранных "собратьев" вроде Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter или LDV Maxus, но газовцы уверяют, что кабину "рисовали" и проектировали сами, учитывая "косяки" прошлых поколений "ГАЗелей". "Кубический" дизайн кабины дал больше простора в салоне, а ради борьбы с коррозией резко увеличили количество оцинкованных деталей. Оцинковку теперь проходят капот, двери, пороги, колесные арки и панели боковин - а крылья и вовсе пластиковые.

Добавлено и много других нюансов "по делу". В передних фарах теперь всего одна основная лампа и впервые появились дневные ходовые огни. Передний бампер - не цельный, а из трех секций, решетка радиатора стала отдельной деталью – так дешевле и проще чиниться после мелких аварий. Полностью переделан механизм "дворников", чтобы они "махали" равномерно, сами щетки стали длиннее, а бачок омывателя увеличили до 5 литров.

gazell next2

 

Но это лишь начало, потому что самое интересное в новой кабине скрыто внутри. Пора на борт! Большие чешские дверные ручки под естественный хват вместо прежних неудобных, тугих "клавиш", увеличенный почти на четверть дверной проем – Next гостеприимен уже с порога. Причем буквально: сами пороги кабины стали шире и опустились на 85 мм, так что в кабину я уже не залезаю, а захожу. Особенно эти подножки и ширину проема оценят те, кто на работе по сто раз на дню выбирается из кабины и забирается в нее. Оценят они и промежуточную фиксацию открытой двери.

Захлопываю дверь (которая буквально "влипает" в проем  - и с породистым звуком, а не привычным "газелевским" бряканьем), оглядываюсь вокруг… Внутри – хоромы! Кабина радикально раздалась вширь и ввысь, места – вагон, а посадка стала еще выше. На дверях наконец-то появились широкие панели, на которые удобно положить руку. И больше не надо накручивать проклятые не одним поколением "газелистов" ручные стеклоподъемники: у "Некста" уже в базе будут только электрические, причем немецкие. Кстати, регулируемый по высоте подлокотник теперь есть и у сиденья водителя. Причем я сижу уже на новом "люксовом" кресле от знаменитой немецкой фирмы Isri (впрочем, это опция). Тут более анатомичный, плотный профиль, цепкая обивка, широкие настройки в длину, по высоте и углу наклона подушки, подогрев и даже поясничный подпор – таких удобных сидений водителя в "ГАЗелях" еще отродясь не было!

Что до новой передней панели, то для "Некста" ее поставляет нижегородский "Автокомпонент". Для "Бизнеса" торпедо делают немцы из Edag, но у нижегородского изделия меньше деталей и больше емкостей, куда можно распихать кучу дорожного барахла, пристроить мобильник, пару стаканов с кофе и 1,5-литровые бутылки с водой. Небольшие ниши под инструмент, домкрат и мелочевку теперь есть и в подножках, хотя их пластиковые лючки и выглядят хлипковато.

gazell next3

Еще перевозчики явно поворчат насчет пропадающего места между сиденьями (сюда бы еще одну вещевую "помойку"!) и ощутимо выпирающей арки колеса. Посетуют и на нехватку регулировки руля по вылету (есть только по углу наклона) – и возмущенно фыркнут по поводу торчащей из пола старой "кочерги" коробки передач. Но на обе эти претензии у завода лишь один ответ: дорого (хотя "ГАЗ" сейчас работает над рычагом КПП на панели приборов, но это решение - на будущее: газовцы не уверены, что покупатели готовы переплачивать).

Зато "грузовозы" обязательно отметят новый алюминиевый бортовой кузов, который был на тестовой короткобазной машине. По сравнению с обычной "ГАЗелью" эта платформа на 80 мм шире, и теперь сюда влезают не три, а пять т.н. "европоддонов" (размером 1200х800 мм). Кроме того, у "Некстов" тенты бортовых платформ теперь прямоугольные, а не сужающиеся к верху (как на "Бизнесе"). Этим удалось отыграть еще больше места для груза, что для перевозчика – на вес золота.

Однако "ГАЗель Next" – это не только новая кабина и кузов, но еще и серьезно переделанное шасси. Рама "Некста" с 70-литровым топливным баком и элементами выхлопа взята от "ГАЗели Бизнес", но дополнена более мощными поперечинами. Да и сама рама длиннее: из-за более крупной кабины у Next на 245 мм выросла колесная база – до 3145 мм в коротком и до 3745 мм в удлиненном вариантах. Задний же мост с барабанными тормозами и рессорной подвеской перешел на новую модель с "Бизнеса" практически без изменений, ведь эти узлы ранее уже дорабатывали: усилили крепеж рессор, а на задний мост поставили импортные манжеты (чтобы не "потел") и ввели шлифовку зубьев шестерен (чтобы не шумел).

Четырехцилиндровый турбодизель Cummins ISF 2,8 китайского производства и адаптированная под него 5-ступенчатая газовская "механика" со сцеплением немецкой фирмы Sachs тоже перекочевали на новую модель с "ГАЗели Бизнес". Мотор выдает все те же 120 "лошадей" - правда, крутящий момент в 270 Нм для такого "грузового" мотора маловат. С этого дизеля можно снять и больше, но, похоже, все упирается в коробку и мост, которые под тягу за 300 Нм надо дорабатывать или вовсе менять - а это не может не сказаться на цене. Зато система охлаждения дизеля – полностью новая, с увеличенным в полтора раза радиатором. А в расширительном бачке появился датчик низкого уровня "охлаждайки".

gazell next4

Но главное в шасси "Некста" - это, конечно, новейшая независимая передняя подвеска, которая на "ГАЗелях" применяется впервые! Газовцы заявляют, что подвеску они ваяли сами, но не скрывают, что помогали им в этом спецы из австрийской Magna. Сама конструкция с пружинами и мощными двойными рычагами собрана на отдельном подрамнике, уменьшающем передачу шумов и вибраций на раму. При этом модуль передней подвески делали с запасом прочности не только под "полуторку", но и под более тяжелые модели вроде будущего 18-местного автобуса полной массой 4,3 тонны. Инженеры "ГАЗа" также заверяют, что подвеска на сдвоенных рычагах - в отличие от схемы McPherson у некоторых западных одноклассников - намного выносливее на разбитых дорогах (обычное дело для России) и легче переносит перегруз (обычное дело для "ГАЗели"). Да и саму подвеску "шприцевать" уже не надо! Как и не надо больше смазывать, а также регулировать каждые 30 000 км передние ступичные подшипники: изделия немецкой фирмы Schaeffler в этом не нуждаются.

Управляемость в "Нексте" тоже шагнула на новый уровень, и не только благодаря независимой подвеске. Прощайте, "бесчувственный" рулевой редуктор типа винт-гайка и "поисковое" руление! Вместо него у "Некста" теперь более острое реечное рулевое управление, которое вместе с гидроусилителем поставляет фирма Bosch. На точность управления влияет и то, что в реечном механизме всего два шарнира против прежних восьми.

В передних тормозах – новые тормозные диски, колодки с увеличенной на 50% площадью, более мощные суппорты корейской фирмы Mando и главный тормозной цилиндр Bosch с вакуумным усилителем. АБС? Она будет доступна за доплату с июля этого года, причем "Некст" будет щеголять более продвинутой системой нового, девятого поколения. Обещаны и система стабилизации ESP с противобуксовочной системой ASR, но их появление на "ГАЗе" планируют только на 2015 год - да и то, если будет спрос. Зато будет система полного привода – на это в России спрос постоянен.

gazell next5

"Ну а как же все это едет?", – нетерпеливо спросит читатель. Наслушавшись технических деталей, я тоже буквально рвусь за руль. Времени на езду, увы, оказалось немного, да и машина была без груза. Но и тех нескольких десятков километров по газовскому полигону и улицам Нижнего Новгорода мне хватило, чтобы впасть в состояние озадаченного изумления. Слушайте, это точно "ГАЗель"? По ощущениям и повадкам на ходу это уже больше иномарка! Так, подкупает на удивление тихая кабина. На скоростях под 100 км/час и выше "молчит" аэродинамика, остаются за окном дорожные шумы, и упорно "молчат" панель приборов с отделкой салона, несмотря на мои попытки "разговорить" их как кочках и выбоинах.

Дизель на трассовых режимах тоже не досаждает шумами и приглушенно урчит себе на 2500 об/мин при скорости 100 км/час. Хотя, конечно, совсем "тихоней" его не назовешь. Стоит придавить газ и начать "крутить" мотор при разгоне, как сквозь шумоизоляцию все же прорывается жесткий металлический рык дизеля и шум раскручивающейся турбины. Но на фоне "Бизнеса" все равно тише! С тяговитостью все было ожидаемо: пустой Next трогается легко, разгоняется динамично и "внатяг" едет без особого напряжения. Да и к КПП я приноровился сразу: ходы у рычага коробки, конечно, немалые, но передачи "щелкаются" легко и четко, со сменой ступеней я не ошибся ни разу.

С тормозами тоже полный порядок. В цепких, мощных механизмах чувствуется серьезный запас, заложенный сюда еще и с прицелом под более тяжелые будущие модели. Понравилась информативность короткоходной и твердой педали тормоза – дозировать усилие торможения тоже получается без проблем. Причем при резком торможении на снегу даже без АБС пустая машина не норовит закрутиться волчком . Хотя на АБС я бы, конечно, все равно не экономил.

Не менее интересной оказалась и "поступь" новой машины. Уважаемые будущие "газелисты", не сочтите за дешевую рекламу, но поведение "Некста" вам определенно понравится, особенно на фоне старой модели! По прямой Next идет собранно, как по струнке. Ушли в прошлое раскачка передка на рессорах, постоянные подруливания и огромные околонулевые "зоны бесчувственности", а на плотном и более "коротком" руле теперь есть и вполне увесистая информативность, и приличная для грузовика точность.

gazell next6

Отлично работает на неровностях и передняя подвеска! Основную тряску и шум на пустом грузовике дает только задняя рессорная подвеска, тогда как передняя, наоборот, совмещает в себе энергоемкость с комфортом, легко и тихо "глотая" дефекты полотна. А если по камням? С асфальтового прямика полигона я ходом сваливаюсь на соседний участок, имитирующий булыжную мостовую. Ну, думаю, сейчас "Некст" точно вытрясет из меня все иллюзии. Не тут-то было! Я разгоняюсь по "мостовой" сначала до 60, потом до 70 км/час – но булыжник словно растворился в недрах независимой подвески, долетев до меня только едва заметным "тремором" на хорошо изолированном от вибраций руле. При этом панель приборов и салон на тряских камнях вновь не издали ни звука!

В общем, никогда не думал, что я, бесповоротно избалованный иномарками, скажу такое в адрес российского автопрома, но… Перед газовцами я снимаю шляпу! По подходам к проектированию, по уровню простора кабины и эргономики места водителя, по управляемости и комфорту на ходу новая "ГАЗель Next" даже не шаг, а скачок вперед. Это уже не прежняя "Козель", про которую слагают легенды и анекдоты. Покупкой "Некста" уже можно и слегка прихвастнуть, да и теперь не зазорно показаться на глаза коллегам-"иномарошникам", как любит выражаться один наш читатель.

Осталось только обратиться к газовцам. Мужики, не запорите новую машину! Не халтурьте со сборкой, не "косячьте" с покраской и антикором, чтобы новинка не "цвела" и не гнила. Оперативно лечите "детские болезни" и вообще поддерживайте тот уровень, на который впервые в своей истории "запрыгнула" новая "ГАЗель".

gazell next7

 Технические характеристики (данные производителя):

ГАЗель Next (бортовая)
А21R22 (короткая база) А21R32 (длинная база)
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 5630х2068х2137 6709х2068х2137
Колесная база, мм 3145 3745
Дорожный просвет, мм 170 170
Колея передняя, мм 1750 1750
Колея задняя, мм 1560 1560
Радиус поворота по шинам, м 5,6 6,5
Объем багажника, л н/д н/д
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8 2,8
Степень сжатия 16,5 16,5
Диаметр цилиндра, мм 94 94
Ход поршня, мм 100 90
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 2060 2230
Грузоподъемность MT/AMT, кг 1440 1270
Трансмиссия
Тип привода Задний Задний
КПП 5-МКП 5-МКП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 134 132
Разгон 0-100 км/ч, с н/д н/д
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км н/д н/д
Загородный цикл, л/100км 10,3 (скорость 80 км/час) 10,3 (скорость 80 км/час)
Смешанный цикл, л/100км н/д н/д
Тип топлива Дизельное Дизельное
Объем топливного бака, л 70 70

 По материалам АвтоВести